Москва, Нижний Новгород, Казань
+7 (831) 424-32-44,
+7 (987) 544-32-44
office@service-academia.ru
ГлавнаяУслугиКомандаКонтактыНаши КлиентыПартнерыО компанииСтатьи

Форма-заявка





Лента новостей

АКЦИЯ!!!
Измерьте ключевой показатель каечтва бесплатно
Архипелаг ценностей

Все новости

Аудит качества обслуживания


 Аудит качества обслуживания - полный  обзор обслуживания клиентов на 360°

Мы верим, что каждый успешный бизнес должен иметь полный обзор обслуживания своих клиентов на все 360°.

Картинка Аудит корпоративной культуры   Мы предлагаем четыре группы продуктов, которые обеспечивают несколько параллельных потоков информации, чтобы дать Вам целостное видение процесса обслуживания клиентов.

Что делают Ваши сотрудники?

Фактическое выполнение персоналом стандартов сервиса наилучшим образом измеряется с помощью Mystery Shopping:

  • Mystery Shopping: долгосрочная классическая программа, с отчетностью, персонификацией оценок и использованием артефактов — фотографий локации или чека и со скрытой аудиозаписью;
  • Mystery Calls: «тайные звонки», обычно с аудиозаписью;
  • Integrity Shopping: проверка честности персонала;
  • Active Feedback: сфокусированное обучение по итогам оценки;
  • POS аудит: цены и мерчендайзинг.

Мы работаем более чем в 200 регионов России, Украины, Казахстана. 

Что думают Ваши сотрудники?

Мы считаем, что удовлетворенность персонала влияет на мотивацию, и, следовательно, на выполнение стандартов обслуживания:

  • Employee Feedback: онлайн-опросы персонала.
  • Измеряем Индекс чистой лояльности работников - eNPS  

Что знают (насколько компетентны) Ваши сотрудники?

Знания и компетентность персонала влияет на качество консультации клиентов и выполнение стандартов обслуживания:

  • Assessment Center – оценка знаний и уровня развития компетенций.
  • Тесты способностей

Что думают Ваши клиенты?

Удовлетворенность клиента сервисом влияет на решение о покупке, повторные покупки, величину покупки (чека), устные рекомендации – и финансовые результаты Вашей компании.

  • Phone survey by client database: телефонный опрос клиентов;
  • Interactive Web Response: интерактивный онлайн-опрос клиентов.

Сегодня ряд клиентов АКАДЕМИИ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА получают выгоды от параллельного мониторинга процесса обслуживания клиентов (Mystery Shopping), удовлетворенности линейного персонала, регулярного тестирования знаний персонала и измерения удовлетворенности клиентов.

Наши клиенты получают бесценный синергический эффект, «цельное видение» сервиса в своей организации.

Если регулярные  аудиты качества обслуживания для Вашей компании не является привычным мероприятием, но Вы задумываетесь о введении его на регулярной основе, наши эксперты проконсультируют Вас в этом вопросе, Вы можете связаться с ними по e-mailoffice@service-academia.ru или по тел.: +7 (987) 530-57-13