Москва, Нижний Новгород, Казань
+7 (831) 424-32-44,
+7 (987) 544-32-44
office@service-academia.ru
ГлавнаяУслугиКомандаКонтактыНаши КлиентыПартнерыО компанииСтатьи

Форма-заявка





Лента новостей

АКЦИЯ!!!
Измерьте ключевой показатель каечтва бесплатно
Архипелаг ценностей

Все новости

Услуги


Как мы можем помочь вам?

Мы признаем, что каждый рынок и каждый бизнес имеет свои уникальные проблемы и нет готовых стандартных наборов решений, которые решат все проблемы.

Наши услуги, хотя и перечисленны по функциям для удобства их пользования, являются кросс-функциональными и часто пересекаются в реализации.

Наши ключевые компетенции:

Развитие систем взаимодействия с клиентами. Продажи и сервис существуют в той или иной форме в каждой коммерческой компании. Клиентский сервис вне сферы услуг включает в себя правильно организованное взаимодействие компании и покупателя до сделки, во время проведения сделки и после заключения сделки. Со стороны клиента – это опыт взаимодействия с компанией во всех ее проявлениях. Посмотреть подробнее.

Аудит качества обслуживания. Мы верим, что каждый успешный бизнес должен иметь полный обзор обслуживания своих клиентов на все 360° и предлагаем четыре группы продуктов, которые обеспечивают несколько параллельных потоков информации, чтобы дать Вам целостное видение процесса обслуживания клиентов. Посмотреть подробно

Формирование и внедрение стандартов сервиса. В число мероприятий, которые способны существенно повысить качество сервиса, входит стандартизация, помогающая компании управлять ожиданиями клиентов и работников. Благодаря стандартам работники знают, что и как им делать в каждой конкретной ситуации, связанной с клиентом, а клиенты понимают, какой именно сервис они встретят в компании. Таким образом, стандарты сервиса – это не только «клиентоориентированность в действии», определяющая поведение сотрудников в отношении клиентов, но и весомая часть бренда компании. Посмотреть подробно

Обучение персонала. Мы проводим обучение по 6 разделам и предлагаем более 200 учебных модулей. У Вас есть возможность самостоятельно сформировать программу обучения или обратиться к нашим специалистам office@service-academia.ru  Конструктор обучающих программ. Посмотреть подробн

Оценка персонала. Центр оценки персонала включает в себя оценку ключевых компетенций сотрудников, оценку групповых и командных качеств персонала, диагностику актуальности обучения, а также оценку и прогнозирование опасного и безопасного поведения на рабочем месте. Посмотреть подробно.

Вы можете связаться с нами прямо сейчас для получения более подробной информации об услугах, позвонив нам по телефону +7 (987) 530-57-13, или написать письмо с вопросами директору компании Елене Курепиной по адресу kurepina@service-akademia.ru

Объединяем усилия для роста Вашего бизнеса!