Москва, Нижний Новгород, Казань
+7 (831) 424-32-44,
+7 (987) 544-32-44
office@service-academia.ru
ГлавнаяУслугиКомандаКонтактыНаши КлиентыПартнерыО компанииСтатьи

Форма-заявка





Лента новостей

АКЦИЯ!!!
Измерьте ключевой показатель каечтва бесплатно
Архипелаг ценностей

Все новости

Статьи


Индекс чистой лояльности работников - применяем новые KPI. 

Думаю, уже никто не сомневается в результативности системы вознаграждения по KPI при условии правильной ее разработки и взаимосвязи с целями компании. Однако сегодня зарубежные компании идут дальше и вводят для измерения, так называемые soft критерии. Например, определить степень лояльности персонала в компании можно при помощи показателя еNPS (анг. Employee Net Promoter Score – индекс чистой поддержки сотрудников).

Подробнее


5 способов измерения эффективности HR службы

Главная задача службы персонала (HR подразделения) - повышение рыночной стоимости компании с помощью инструментов управления персоналом, а также: разработка стратегии компании в области управления персоналом, развитие организационной структуры компании, создание систем оценки деятельности подразделений.  
Кроме того, важной составляющей в работе службы персонала, являются "мягкие" факторы: корпоративная культура, психологический кредит доверия к руководителям, вовлеченность и т.п.  
Как при столь разных подходах и направлениях деятельности измерить эффективность? 
Методики американского специалиста по управлению человеческими ресурсами Дэйва Ульриха довольно популярны на Западе. Ульрих предлагает пять способов измерения эффективности HR-службы

Подробнее


Деловая игра нацелена на осознание участниками наполнения и значимости корпоративных ценностей компании, а также на формирование единой, открытой, дружелюбной корпоративной культуры.

Подробнее


Существует несколько навыков по обслуживанию клиентов, которые обязательно должны применяться сотрудником любой компании при взаимодействии с клиентами. Ниже описаны 15 самых важных личных качеств, которые необходимо развивать, для способности оказывать высококачественный сервис при обслуживании клиентов.

Подробнее


Известный специалист в области культуры сервиса из США Джон Шоул провёл семинар для нижегородских предпринимателей, после которого встретился с обозревателем по деловой литературе портала «Время зарабатывать» профессором Василием Козловым. В интервью Джон Шоул представил свои последние книги и ответил на вопрос, как завоевать клиентов.    

Подробнее


О компаниях, которые дают исключительный сервис, ходят легенды. Джон Шоул говорит: «Предоставить сервис – это одно. Исключительный, запоминающийся и выдающийся сервис, причем быстро, – это совсем другое». Именно такой сервис заставляет клиентов говорить о компании...

Подробнее


Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания - новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.

Подробнее