Москва, Нижний Новгород, Казань
+7 (831) 424-32-44,
+7 (987) 544-32-44
office@service-academia.ru
ГлавнаяУслугиКомандаКонтактыНаши КлиентыПартнерыО компанииСтатьи

Форма-заявка





Лента новостей

АКЦИЯ!!!
Измерьте ключевой показатель каечтва бесплатно
Архипелаг ценностей

Все новости

Клиентоориентированная компания: 7 услуг успеха


Скачайте полную версию презентации в формате PDF   

Клиенториентированная компания: 7 услуг успеха

Низкая клиентоориентированность - одна из самых «болевых точек» российского рынка.

И даже те компании, которые нацелены на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе глубокого понимания и удовлетворения их потребностей, не всегда знают, какие практические шаги необходимо предпринять для достижения желаемого результата.

В этой презентации мы очертили основной контур действий, которые необходимы компании для развития клиентоориентированности – от аудита качества обслуживания до стандартизации сервиса, от разработки стратегии до обучающих программ.

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mailoffice@service-academia.ru или по тел.: +7(987) 530 57 13 за подробной информацией.