Москва, Нижний Новгород, Казань
+7 (831) 424-32-44,
+7 (987) 544-32-44
office@service-academia.ru
ГлавнаяУслугиКомандаКонтактыНаши КлиентыПартнерыО компанииСтатьи

Форма-заявка





Лента новостей

АКЦИЯ!!!
Измерьте ключевой показатель каечтва бесплатно
Архипелаг ценностей

Все новости

ИТОГИ 2014: «СЛОВО ГОДА», «ЗАПРОС ГОДА», «ТРЕНИНГ ГОДА»


В уходящем, 2014 году, таким «универсальным кодом успеха», на наш взгляд, стал навык АССЕРТИВНОСТИ (доброжелательной настойчивости или самоутверждающего поведения – кому как нравится). ПРактически во всем тренингах красной нитью шла тема "ассертивное поведение". В качестве доказательства приведенного тезиса – примеры реализованных в 2014 году тренинговых программ «про ассертивность»:
    v Как настроить нюансы взаимодействия членов кроссфункциональных произведений, став ассертивным коммуникатором (выбор адекватной компромиссной технологии коммуникации во взаимодействии) – реализовано для IT, телеком, фарма; 
    v Как сервис – менеджерам донести важность своей части проекта до менеджеров проектов и директоров эккаунтов; реализовано для IT и телеком; 
    v Управление исполнительской дисциплиной – выбираем «золотую середину» между уступкой и агрессивным криком при общении с подчиненными;
    v Работа с возражениями клиентов и чувством собственной вины ...

Есть все основания полагать, что содержание тренингов в 2015 году будет также во многом определяться «вызовами текущего времени», а оно, это время, как раз и требует от нас проявления того, что мы и называем ассертивностью или самоутверждающим поведением.
Поздравляем всех с Новым, 2015 годом!