Москва, Нижний Новгород, Казань
+7 (831) 424-32-44,
+7 (987) 544-32-44
office@service-academia.ru
ГлавнаяУслугиКомандаКонтактыНаши КлиентыПартнерыО компанииСтатьи

Форма-заявка





Лента новостей

АКЦИЯ!!!
Измерьте ключевой показатель каечтва бесплатно
Архипелаг ценностей

Все новости

26.06.2012 Гарантированное увеличение продаж. Какие решения будут лучшими для вашего бизнеса


Знаете ли Вы свой бизнес? Мастер-класс 

“Гарантированное увеличение продаж. Какие решения будут лучшими для вашего бизнеса”

У каждой компании имеются от 20 до 50 и более  высокоэффективных  «точек приложения» или экспоненциальных факторов для повышения эффективности бизнеса.

  • Эти факторы способны в геометрической прогрессии преумножить вашу прибыль  –  при условии, что вы научитесь их распознавать и правильно использовать.
  • Они увеличат вероятность того,  что  потенциальный клиент позвонит именно  вам  или зайдет именно на  ваш  сайт.
  • С их помощью вам станет проще продавать свой товар и завершать сделки.
  • Разовые клиенты превратятся в постоянных, а те, кто раньше ничего не покупал, с большой вероятностью что-нибудь  приобретут.

Эти  факторы  являются довольно простыми действиями, совершив которые, вы получите больше потенциальных клиентов, увеличите объем продаж, повысите прибыль, конверсию, завоюете новые рынки и откроете новые способы установления и развития отношений с клиентами. Увеличив эффективность, скажем, десяти из них, вы уже будете готовы не просто выживать в сложные финансовые периоды, а процветать, как никогда прежде.

Существуют стратегии, которые позволяют ГАРАНТИРОВАННО добиться увеличения продаж.

Где о них узнать? —  О них вы узнаете на нашем мастер-классе.

АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА совместно с Институтом Кадрового Развития и Компанией “Exilem” в рамках программы в поддержку малого и среднего бизнеса организовывает серию мастер-классов для своих клиентов и приглашает Вас принять участие в уникальном мастер-классе

“Гарантированное увеличение продаж. Какие решения будут лучшими для вашего бизнеса”, в котором:

50% времени  отводится на экспресс-консалтинг –

решение задач и проблем  участников мастер-класса

 Целевая аудитория - собственники малого и среднего бизнеса.

Дата, время:

26 июня (среда) с 09-00 до 18-00

Место:

ул. Минина, д.10в, 3 этаж

Стоимость

Базовый блок — 5000 р. Базовый + ВИП-блок — 9000р.

Акция: При покупке билета в течение 3-х дней после выставления счета Базовый + ВИП:  7000 р.

Количество мест в данной акции – 30.

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:

дать умным и успешным предпринимателям технологии для повышения эффективности бизнеса

Главный результат, который получат участники мастер-класса – набор инструментов для быстрого роста продаж путем воздействия по четырем «фронтам» – маркетинг, оптимизация бизнес-процессов, сервисные стратегии и управление персоналом. Каждый из блоков закрывает отдельный спикер.

Во время мастер-класса каждый участник получает индивидуальные рекомендации тренера, методические материалы.

Мастер-класс будет проиллюстрирован «живыми» облачными инструментами «Манго Телеком» (виртуальная АТС, CRM, центр обработки вызовов), которые помогают повысить эффективность продаж, обслуживания клиентов и бизнеса в целом.

Какие решения будут лучшими для вашего бизнеса?

На этом мастер-классе НЕ БУДЕТ

  • Теории из учебников по маркетингу, написанных на примерах крупного бизнеса.

А что будет? — Только практические приёмы и методы увеличения прибыли, которые вы сможете внедрить

  • БЕЗ значительных денежных затрат или вовсе бесплатно и 
  • БЕЗ «помощи» со стороны рекламных агентств.

Вам будет полезен этот семинар, если вы хотите... 

  • работать на "собственном рыночном поле", практически не ощущая конкуренции;
  • уметь выходить в новые "поля", если через некоторое время конкуренты начинают вас копировать;
  • гарантированно иметь столько клиентов, сколько сможете "переварить";
  • выстроить систему повторных продаж;
  • уйти от попыток продаж "В ЛОБ".

Программа мастер-класса. Базовый блок (5 часов)

Блок 1. Лучшие решения в маркетинге и продажах.

  • Как перестать продавать в лоб и начать взаимодействовать только с клиентами, которые сами показали, что им интересны ваши товары и услуги.
  • Основная ошибка большинства бизнесов, которая лишает их 70% продаж.
  • Без каких элементов системы продаж вы будете терять даже клиентов, которые готовы платить.
  • Как привлекать клиентов ценой, но при этом зарабатывать в разы больше конкурентов.
  • Формула составления УТП, на которое клиенты гарантированно будут откликаться, напрочь забывая про ваших конкурентов.
  • Простой практический инструмент, с помощью которого вы можете найти свою уникальную нишу, которую другие просто не смогут занять.
  • Четыре параметра, по которым ваше решение может быть лучшим для клиентов и ради которых они забудут любые системы конкурентов лояльности.

Результат: вы получите методики, с помощью которых сможете без дополнительных затрат увеличить продажи минимум на 30% за 3 месяца независимо от специфики вашего бизнеса.

Блок 2. Лучшие решения в снижении издержек путем оптимизации бизнес-процессов

  • “Магия триединства” — или как примерить сотрудников, владельца и клиента.
  • Увольтесь и, наконец, займитесь своим бизнесом. Как управлять предприятием 5 часов в неделю, при этом увеличив эффективность минимум в 2 раза.
  • Клиент покупает то, что мы скажем? Выгоды и методы построения потока создания ценностей для клиента;
  • Роботы или многогранные личности. Что делает сотрудников максимально приверженными предприятию.
  • Улучшения возможны? – что тормозит развитие, и что будет ресурсом, для этого.
  • “Путь непрерывных и пошаговых улучшений” что позволяет сделать выбор в пользу улучшений и как этот процесс «встроить» в систему предприятия.
  • Чего действительно стоит бояться, когда меняешь что-то в своем бизнесе?

Результат: вы получите методики, с помощью которых освободите себя от оперативной деятельности и повысите эффективность бизнеса до уровня лучших представителей отрасли.

 Блок 3. Лучшие решения за счет нового подхода к сервису.

  • “Бреши” в сервисе – финансовые потери или факторы снижающие объемы выручки.
  • От идеологии к эффекту - управление продажами на основе качества обслуживания.
  • Управление качеством сервисного поведения сотрудников: KPI- инструмент управления качеством сервиса.
  • Как повысить лояльность сотрудников и превратить ее в инструмент управления качеством сервиса.

Результат: вы освоите методику, с помощью которой сможете легко идентифицировать «разрывы» в деятельности компании и составить план конкретных действий по увеличению объемов продаж и повышению лояльности, как клиентов, так и сотрудников.

 ВИП-блок — индивидуальная работа с вами над задачами и проблемами вашего бизнеса. Длительность – 3 часа.

 Кто ведёт семинар

Айнур Сафин — директор маркетингового агентства “Exilem” (http://exilem.com), специалист по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе. Автор книги «111 способов повысить продажи без увеличения затрат», издательство «Питер»

Романова Наталья — специалист по увеличению эффективности предприятия за счет оптимизации и алгоритмизации бизнес-процессов. Руководитель отдела развития маркетингового агентства “Exilem” (http://exilem.com).

Елена Курепина — ведущий консультант, фасилитатор, директор компании Академия Технологий Сервиса. За последние 15 лет, лично оценила более 500 сотрудников и  провела более 150 тренингов и внедрила более 20 сервисных стратегий. Партнер компании Service Quality Institute (http://www.customer-service.com)

Михаил Пекерский — руководитель филиала «Манго Телеком» в Н.Новгороде. Опыт успешных продаж B2B - 20 лет, от собственного start up до федеральных компаний.

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в компанию АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА

Ваш персональный менеджер – Анна Малькова

Звоните по тел.: 8-987-544-32-44

Пишите на office@service-academia.ru