Москва, Нижний Новгород, Казань
+7 (831) 424-32-44,
+7 (987) 544-32-44
office@service-academia.ru
ГлавнаяУслугиКомандаКонтактыНаши КлиентыПартнерыО компанииСтатьи

Форма-заявка





Лента новостей

АКЦИЯ!!!
Измерьте ключевой показатель каечтва бесплатно
Архипелаг ценностей

Все новости

О компании


АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА - это консалтинговая группа, состоящая из сообщества профессионалов в сфере маркетинга, продаж, сервиса, HR и других практических областях. С 2008 года компания специализируется на управлении развитием систем взаимоотношениями с клиентами, внедрении сервисных стратегий, повышении уровня клиентоориентрованного поведения, используя инструменты управленческого и кадрового консалтинга.

В «портфеле» АКАДЕМИИ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА опыт решения задач высокого уровня сложности в области организационного развития, оценки и обучения персонала. Партнерство с нами делает эффективным гибкость решений и вариативность форм сотрудничества при решении задач развития, повышения эффективности и управляемости организаций.

Мы реализуем проекты по развитию бизнеса как коммерческих, так государственных компаний, тем самым повышая качество кадрового и технологического потенциала своих партнеров.

Наши услуги интересны тем, кто хочет использовать клиентоориентированные технологии по максимуму, чтобы добиться стабильных позиций на рынке, сформировать и поддерживать достойную репутацию среди своих постоянных и потенциальных покупателей.

Мы помогаем компаниям, их топ — менеджерам и руководителям подразделений развивать клиентский сервис, постоянно повышать качество обслуживания и за счет этого получать прибыль, стабильную клиентскую базу и новых покупателей каждый день.

Если Вы решили обеспечить себе приток новых заказчиков и увеличить число постоянных клиентов за счет уникального сервиса и обслуживания на высоком уровне, то опыт, знания и практические наработки наших специалистов – в Вашем распоряжении. 

Основные ключевые компетенции – нацеленность на развитие бизнеса клиента, практико-ориентированное консультирование, работа на результат. 

НАШИ ЦЕННОСТИ:

_Действенные_решения_____________________________________

  • Мы развиваем наших клиентов, помогаем им находить оптимальные решения и воплощать их в жизнь.
  • Мы продаем результат, а не время работы.
  • Мы постоянно совершенствуем предлагаемые продукты и создаем уникальные комплексные решения в диалоге с клиентом.
  • Мы уверены: большинство сложных проблем решаются набором простых действий.
  • Качество и сложившаяся практика работы на рынке не являются мерилом ценности или правилом. Мы всегда стремимся превзойти лучших.

_Этика_партнерства________________________________________i

  • Для нас норма - это: в отношении компании - вовлеченность, в отношении клиентов - уважение, в отношении дела - смелость и ясность мысли.
  • Мы никогда не предложим клиенту то, чего не стали бы делать сами, окажись мы в аналогичной ситуации.
  • Мы не облекаем простые мысли в сложную форму, говорим на языке клиента, слушаем и понимаем его.
  • Совершив ошибку, считаем своим долгом признать и исправить ее как можно быстрее, не упорствуя в заблуждениях из страха, гордости или тщеславия. Все ошибаются, но только тот, кто не способен признать свою ошибку, терпит неудачу.
  • Во взаимодействии с клиентами мы нацелены  на долгосрочное сотрудничество, основанное на разделении ценностей и опыте успешных совместных решений. 
  • Мы работаем в конкурентном поле, выигрывая за счет качества решений и умения понимать потребности заказчика.

_Постоянное_развитие______________________________________

  • Для нас консалтинг - это не просто работа, а образ мышления. Мы мыслим категориями совершенствования и развития.
  • Наша цель: в течение всей жизни каждый день продвигаться вперед, становясь более умелыми, чем вчера, более умелыми, чем сегодня.
  • Думать о том, что кто-то из нас не может достичь того, чего достигли Мастера - значит проявлять малодушие. Мастера - это люди. Мы - тоже люди.
  • Наши сотрудники зарабатывают соразмерно объему задач и ответственности, взятой на себя.
  • Мы ценим стремление каждого сотрудника к развитию и даем простор для реализации мечты, созвучной миссии Компании.
  • Мы анализируем результаты работ, аккумулируем профессиональный опыт и используем эти знания в дальнейшей деятельности, постоянно совершенствуясь.

_Осознанная_ответственность_______________________________i

  • Наша заинтересованность в работе шире индивидуальной зоны ответственности. Каждый сотрудник видит общий результат команды и работает на его достижение.
  • Каждый документ и каждое слово сотрудника - отражение компании, поэтому мы излагаем свои мысли грамотно, понятно и вежливо - кто бы ни являлся нашим собеседником.
  • Работая с клиентом, мы не полагаемся на удачу, а продумываем каждое свое действие глубоко и подробно.
  • Для нас мыслить позитивно - значит фокусироваться на возможностях, а не на препятствиях: осознанно принимать вызовы и успешно решать амбициозные задачи.

Вы можете связаться с нами прямо сейчас для получения более подробной информации об услугах, позвонив нам по телефону +7 (987) 530-57-13, или написать письмо с вопросами директору компании Елене Курепиной по адресу kurepina@service-akademia.ru

Объединяем усилия для роста Вашего бизнеса!